В корзине нет товаров

Блог

8 фев

Маркировка табачных изделий

Что такое маркировка?

Цель маркировки – администрирование и увеличение налоговых поступлений от реализации маркированных товаров.

Маркировка товаров – это механизм прослеживаемости движения товаров, который позволит увеличить выручку добросовестных производителей (импортеров) и продавцов путем сокращения теневого оборота поддельной подакцизной продукции. 

Единым оператором маркировки в настоящее время является АО «Казахстелеком». В целом обязательная маркировка товаров на территории РК будет водиться поэтапно. На первом этапе, то есть с 1 октября 2020, вводятся следующие обязательства: производители и импортеры обязаны наносить коды маркировки на произведенную и импортированную табачную продукцию; при продаже табачной продукции в точках розничной реализации должен «считываться» код маркировки и передаваться в ОФД в чеке ККМ.

Читать дальше
20 фев

Автоматизация аптеки.

Автоматизация аптеки.
За последние 2 года в Атырау и области стремительно развивается аптечный бизнес. С каждым месяцем открывается все больше аптек, что пораждает конкурентную борьбу. Каждая аптека старается "отличится" ассортиментом, сервисом, системой скидок и пр.

Читать дальше
30 сен

Применение онлайн касс с 1.10.2018 в Казахстане

Перечень видов деятельности, при осуществлении которых необходимо наличие ККМ с ФПД, расширен с 10 до 27.
Дополнения внесены приказом министра финансов Республики Казахстан от 16 августа 2018 года.

С 1 октября использовать контрольно-кассовые машины с функцией передачи данных обязаны предприниматели, которые осуществляют:

— продажу автомобилей и легковых автотранспортных средств,
— техобслуживание и ремонт автотранспортных средств,
— оптовую торговлю запасными частями и принадлежностями для автомобилей,
— розничную торговлю запасными частями и принадлежностями для автомобилей,
— оптовую торговлю напитками,
— оптовую торговлю фармацевтическими товарами,
— розничную торговлю фармацевтическими товарами,
— торговлю текстильными изделиями,
— торговлю скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом,
— торговлю одеждой,
— торговлю часами и ювелирными украшениями,
— деятельность ломбардов,
— деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом,
— управление недвижимостью за вознаграждение или на договорной основе,
— деятельность рекламных агентств,
— деятельность по организации азартных игр и заключения пари,
— деятельность по организации обменных операций с наличной иностранной валютой.

Читать дальше